Женщина за рулем: только правда

Нет ни одной страны мира, в которой отношение к женщине за рулем не было бы как минимум ироничным. На устойчивость мифов не влияют ни количество водящих представительниц слабого пола, ни культура, ни религиозные догматы. Может быть, речь уже о формировании универсального мифа или есть доля правды в мужских претензиях к женским навыкам вождения?

Горячий список для пятиминутки ненависти

Итак, что же так не нравится в женской манере езды?

  1. Парковка. Достаточно посмотреть текущие хиты ютуба, там обязательно найдем очередную попытку прекрасного пола вписать машину в парковочное место. Правда ли это? Конечно, правда, видео же есть. Но сложности парковки возникают на первых парах у всех новичков, при этом найти такое же шоу в мужском исполнении – проблематично. Это просто неинтересно, поскольку не вписывается в миф. Но дамам не стоит расстраиваться раньше времени. Про мужчин есть другой миф: я паркуюсь как сами знаете кто.

  2. Тормоз. Да, аккуратность вождения не спасает женщин, а помещает на второе место хитпарада ненависти. Тут дамы обвиняются в том, что мешают движению низкими скоростями и замедленными, топорными реакциями. И это весьма несправедливо, поскольку обычно вновь связано с малым опытом. Стоит также отметить, что обратная версия в исполнении мужчин – «газ» - создает гораздо больше проблем для безопасности движения, чем женский «тормоз».

  3. Излишние эмоции. Если что-то пошло не так, то стереотипная женщина за рулем завизжит, закроет глаза и вдавит со всей силы педаль тормоза, не разбирая, что там на самом деле происходит. Хорошо, если руль не отпустит при этом. Довольно карикатурное изображение определенной категории дам с минимальным опытом вождения. Как и предыдущие ошибки, лечится опытом. А кроме того, часто действительно безопасней всего затормозить, в том числе превентивно.

  4. Заваленный хламом салон. Милые дамскому взору плюшевые звери непременно забаррикадируют весь обзор, оставив маленькую дырку в лобовом стекле. Именно мимишные персонажи опасно закрывают, по мнению мужчин, заднее стекло, а не наклейка об особой состоятельности владельца и тонировка.

  5. Отражение в зеркалах. По мнению представителей мужского пола, женщины уделяют своей копии в зеркалах слишком много внимания, вместо того чтоб использовать их по прямому назначению. Забавно, но зеркала заднего обзора придумали именно женщины – первой идею предложила британская гонщица Дороти Левитт в 1906 году. Впрочем, надо признать, что есть в претензии немалая доля истины.

  6. Нет заднему ходу. Мужчины подозревают, что возможность автомобиля двигаться назад для слабого пола представляется слишком сложным знанием. Ни подтвердить, ни опровергнуть это статистически не получится. Но можно, наверное, тут еще раз вспомнить про парковку и зеркала.

  7. Телефон! Обвинять женщин в болтовне за рулем было бы банальщиной. К тому же это делают и мужчины. Нет, дамы умудряются строчить СМС!

  8. Вместо тормоза газ. Миф о том, что женщины путают педали, устойчив на протяжении десятилетий, и стоит признать, что это не совсем миф. Женщины действительно несколько дольше определяют право и лево.

В сухом остатке

Несмотря на городские легенды, женщины остаются более безопасными участниками дорожного движения. Они реже попадают в аварии, реже их провоцируют, реже нарушают ПДД. О том, что положение дел не зависит от низкого процента представителей слабого пола в числе участников движения, говорит тот факт, что сумма компенсаций по ОСАГО у дам на 6% меньше.

Борьба с мифами

На стереотипы не стоит обращать внимания, а вот реальные проблемы можно исправить. Чаще всего причиной воплощения стереотипа в жизнь становится малый опыт. Ведь многие женщины водят по случаю и не всегда они чувствуют себя комфортно при этом в дороге. Компенсировать недостаток опыта можно профессиональной помощью.

Услуги типа Водитель на день могут избавить неуверенного новичка от необходимости быть за рулем в сложной поездке. Для женщин столичного региона эта проблема часто становится актуальной из-за недостаточного опыта в московском трафике. Если вы живете в области и сталкиваетесь с коллапсом на дороге, лучше будет вызвать профессионала из сервисов типа Трезвый водитель в Москве. Другой вариант – отправить автомобиль через Перегон из Москвы и воспользоваться другим транспортом. Главное тут заключается в сохранении здоровья и психологического комфорта, а мифы, как известно, существуют независимо от их героев.



НАШИ УСЛУГИ

adware removal support