Трезвые водители о клиентах, автомобилях и жизни

Кто он, водитель на час в Москве? Незадавшийся таксист или ушедший в свободное плавание личный шофер? Каково это, развозить пьяных людей на их личных автомобилях, шагая пешком километры к месту ночной парковки? О чем говорят люди, почему пьют и кто не садится за руль под градусом?

Ответственность и выбор

Наверное, большинство представит себе обычного клиента Трезвого водителя как человека, едва держащегося на ногах от опьянения. Как ни странно, это не так. По словам самих драйверов, чаще всего услугой пользуются люди в легком подпитии, которые сознательно не хотят нарушать закон и рисковать своей и чужой жизнью.

Реже к услугам наемного профессионала прибегают те, кто не может вести машину по другим причинам – например, в силу плохого самочувствия. До сих пор этот сервис остается на нашем рынке экзотикой и пользуется популярностью преимущественно у состоятельных людей, посещающих ночные рестораны. Хотя в пересчете на парковку и дорожные риски нельзя сказать, что личный водитель обойдется дороже такси. Не говоря уже о форс-мажорах, таких как лишение прав или возврат авто со штрафстоянки, где профи бывает просто незаменим.

Разговоры и душевность

Поговорить у нас любят. Что таксисты, что клиенты. Поэтому тенденция прослеживается и в общении с трезвым водителем. Тем более, что алкоголь способствует легкости беседы с незнакомцем.

Как признаются драйверы, иные завсегдатаи ресторанов и баров на фоне задушевных бесед могут быстро перейти из разряда постоянных клиентов в число приятелей. Говорят даже, что некоторым это помогает снизить потребление спиртного. Приятелю звонить, чтоб забрал за деньги, как-то неловко, а нанять кого-то другого – еще более несуразно и похоже на предательство. В итоге человек прекращает посещать питейные заведения. И это хорошо, потому как, по словам водителей, к беседам по душам склонны люди с проблемами в семье. Те, у кого проблем нет, общаются с близкими, а не пьют по ночам.

Опасности и органы правопорядка

Трезвые водители не считают свою работу опасной, и с благодарностью говорят о своих пассажирах. Даже случаи, когда люди не дожидаются драйвера, не предупредив его об этом, достаточно редки. Обычно клиенты честны в оплате и не скупятся на чаевые, которые они начисляют исходя из критериев психологического комфорта.

Что касается ситуации на дороге, то имевшие опыт в такси драйверы признаются, что машину клиента они водят гораздо аккуратней, чем привычный казенный автомобиль. Повреждения чрезвычайно редки, все же на эту работу берут людей с большим опытом.

Неожиданно лояльными выглядят и сотрудники ГИБДД. По закону они могут оштрафовать за отсутствие водителя в страховке ОСАГО и эти риски компания часто берет на себя. Но по факту штраф берут редко, услуга пользуется симпатией у органов правопорядка, ведь она позволяет людям не садиться пьяными за руль. Такое взаимное уважение позволяет выстраивать продуктивное общение, поэтому, к примеру, возврат машины со штрафстоянки у профи не вызывают стресса и страха коррупции, что минимизирует затраты времени и денег со стороны владельца.

Пешая работа

Как ни странно, профессия трезвого водителя – «самая пешая из конных». Ведь работает он преимущественно ночью, в том числе и в те часы, когда общественный транспорт уже не функционирует. До клиента часто приходится добираться пешком километрами, и это надо любить.

Так кто он, водитель на час? Сами они говорят, что их работа сродни фрилансу – новые люди, новые машины, каждый день новая жизнь.



НАШИ УСЛУГИ

adware removal support