Статьи и новости компании

Безопасность на дороге – общее дело всех участников. С развитием интернета роль рядового водителя возрастает, что не может не радовать. Знание онлайн-ресурсов помогает контролировать ситуацию на дороге, прокладывать оптимальный маршрут, воспользоваться услугой Трезвый водитель или отправить жалобу на дорожное покрытие.

Хорошо иметь в закладках смартфона проверенные и самые нужные сервисы. Поэтому мы предлагаем свою подборку столичного автомобилиста.

У столичного обывателя прочно закрепилось мнение, что трезвый водитель дороже такси. Часто именно этим аргументом руководствуются, бросая свое авто на стоянке и отправляясь на чужой машине, чтобы утром с головной болью спешить за покинутым ТС. А правда ли такси дешевле?

Услуги таксистов и водителей с почасовой оплатой странным образом сливаются вместе в глазах обывателя. И тогда вызывает недоумение цена: почему же личный водитель на час без машины стоит дороже, чем водитель с машиной? Давайте расставим все точки над «И».

Самой дорогой аварией для конкретного человека, безусловно, стоит считать потерю жизни – причем, не только своей. Но поскольку, люди в таких рассуждениях больше склонны ценить презренный металл, чем собственное существование, то существует не очень почетный рейтинг самых дорогих аварий человечества, собранный, разумеется, для внушения непонимающих. Состоит он из… убитых автомобилей. Ознакомимся?

Анекдоты про блондинок за рулем, кажется, существуют даже в тех странах, где автомобиль – редкость, а блондинок нет вовсе. Мифологически именно женщины создают аварийные ситуации на дорогах, в том числе и тем, что смешат и раздражают своей манерой вождения сидящих за рулем мужчин.

Вопрос времени выведения алкоголя из организма волнует любого автомобилиста, и не стоит во всяком подозревать желание сесть нетрезвым за руль. Ответ на него важно знать, прежде всего, тем, кто опасается оказаться за рулем до часа икс, подвергнув, таким образом, себя и других опасности. 

Много говорится о вреде состояния алкогольного опьянения за рулем, однако почти незаметной на этом фоне остается тема воздействия лекарственных препаратов на водителя. Конечно, с моральной точки зрения есть существенные отличия, поскольку принятие лекарств – это не прихоть ради удовольствия, а необходимость. А тем временем проблема существует. И ответственность людей, садящихся за руль в состоянии, не позволяющем им быть безопасными участниками движения, должна быть освещена.

Нет ни одной страны мира, в которой отношение к женщине за рулем не было бы как минимум ироничным. На устойчивость мифов не влияют ни количество водящих представительниц слабого пола, ни культура, ни религиозные догматы. Может быть, речь уже о формировании универсального мифа или есть доля правды в мужских претензиях к женским навыкам вождения?

Ситуация на дорогах нашей страны уже много лет задает два традиционных вопроса: кто виноват и что делать. А еще, статистика ДТП в России вынуждает вспомнить наши дороги и особенно - дураков. Все же у нас по-прежнему убиваются и убивают на плохих дорогах люди, не соблюдающие ПДД. Треть водителей, повинных в авариях, превышало скорость, а каждый десятый был пьян. Разумеется, в выходные количество аварий вновь было больше, ведь вместо того, чтобы воспользоваться услугой Водитель выходного дня в Москве или общественным транспортом, некоторые нетрезвые граждане самолично сели за руль. Но лучше подробно и в цифрах.

Кто он, водитель на час в Москве? Незадавшийся таксист или ушедший в свободное плавание личный шофер? Каково это, развозить пьяных людей на их личных автомобилях, шагая пешком километры к месту ночной парковки? О чем говорят люди, почему пьют и кто не садится за руль под градусом?

НАШИ УСЛУГИ

adware removal support